Компания Slimpad
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Коврик для мыши как рекламный продукт

Рекомендации по выбору ковриков для мыши.

Коврик для мыши – один из немногих бизнес сувениров, который может быть полезен любому офисному работнику. Этот нехитрый аксессуар никогда не окажется в мусорной корзине и поможет вам в продвижении компании, если будут соблюдены несколько несложных условий.

Каждой мыши – по коврику!

Во-первых, коврик для мыши должен устраивать ваших потребителей как по дизайну, так и по функциональному назначению. Вряд ли поклонник строгого стиля положит на свой стол коврик в виде кляксы.

Во-вторых, он должен быть качественным и надежным. Едва ли, развалившись через месяц, коврик благотворно повлияет на имидж вашей компании.

И если соблюдение первого условия лежит целиком на вашей совести, то второе – забота компании P.R.Style как производителя.

Рекламный носитель.

Коврик для мыши может выполнять рекламные функции, используясь как сувенир для подарка клиентам и партнерам и как имиджевый аксессуар для придания офису фирменного стиля.

Основное его преимущество – несколько тысяч рекламных контактов при минимальной стоимости носителя.

Понятно, что большое количество повторных контактов требуется не в каждом бизнесе. Вряд ли на заказчика шагающих экскаваторов, который на память знает всех производителей, повлияет наличие коврика для мыши с логотипом. Здесь решение о покупке принимают коллегиально после тщательного анализа технико-экономических характеристик и сотен других факторов. А вот для производителя продуктов питания или бытовой химии, коврик для мыши, как рекламный носитель просто незаменим. Здесь повторные заказы происходят очень часто, а решение принимается зачастую спонтанно. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.

Большая площадь рекламного носителя, полноцветная печать и высокая частота рекламных контактов – вот главные преимущества коврика для мыши как рекламного носителя.

Виды ковриков.

Давайте рассмотрим основные виды ковриков, которые на сегодняшний день наиболее востребованы на рынке.

Classic - коврик для мыши из вспененного ПВХ черного цвета с эффектом прилипания к столу, толщина такого коврика 4 мм. Полноцветное изображение защищено прозрачным текстурированным покрытием. Компаниям, клиенты которых ценят стабильность и надежность, стоит выбрать именно этот вариант. Во-первых, коврики для мыши такой толщины сами по себе ассоциируются с понятиями надежности и долговечности. Во-вторых, к нужным эмоциям подталкивает традиционный формат коврика Classic, знакомый со времен первых компьютеров с мышкой. Ведь как современное, кажется нам более изящным, так и традиционное - более надежным.

Slim - тонкий коврик для мыши, толщина, в зависимости от выбранной вами технологии 1,8-2,2мм. Основа- вспененный ПВХ светло-серого цвета (опционально черного) с эффектом прилипания к столу. Мы производим коврики Слим по двум, принципиально разным технологиям:

Коврики для мыши слим вырубные, отличается тем, что изображение, отпечатанное полиграфическим способом кашируется (приклеивается) на основу, потом покрывается специальной прозрачной и текстурированной пленкой и на конечной стадии вырубается по периметру. Т.е. срез коврика ровно под 90 градусов. Такой коврик очень гибкий и довольно тонкий.

Коврик для мышки слим с запайкой. Представляет из себя основу с эффектом прилипания к столу, изображение печатается или в виде полиграфической вкладки или на прямую на пластик. И в последующем, при наложении слоев, запаивается по периметру. Т.е. изображение находится между слоями пластика и основы. Край коврика имеет характерно скошенный угол под 45 градусов. Такой коврик более стойкий к внешним воздействиям.

Optic. Это фактически опция к каждому виду ковриков для мыши которые мы производим на заказ. Оптик, это специальное оптическое покрытие из лака с микро частицами, которые позволяют отражать попадающий на них свет от оптической мыши.

Коврик для мыши с календарем. Актуальный и довольно функциональный рекламный сувенир. Представляет из себя основу с эффектом прилипания к столу, отрывной календарный блок на 12 полос и верхний откидывающийся клапан с полноцветной печатью. Календарный блок, может быть как стандартный для экономии рекламного бюджета, так и индивидуальный любой цветности.

Коврик для мыши с отрывным блоком удобный и практичный промо сувенир. На такой коврик для мыши можно записывать любую информацию.

Особенности коврика для мыши с отрывным листочками:

Толщина 8-10мм. Основа с эффектом прилипания к столу. Бумажный блок состоит из 50 листочков с любой печатью на ваш выбор. Приклейка по одной широкой стороне.

Коврик для мыши с жидкостью Аква.

Это наша новинка. Такой коврик антистресс, представляет из себя коврик для мыши с жидкостью между слоями пластика. В жидкость можно добавлять различные плавающие элементы, например в виде логотипов. Запечатка подложки- полноцветная. Такой коврик, в какой-то мере может служить антистрессом- приятно смотреть на перетекающую жидкость и на плавающие пузырьки воздуха.

Коврик для мыши для записей Синко.

Представляет основу с полноцветным изображением и покрытием из прозрачного пластика + откидывающийся клапан из прозрачного текстурированного пластика. На поверхности коврика для записей можно делать оперативные записи специальным маркером, который идет в комплекте, и стирать специальным ластиком. Удобство такого коврика в то, что записи защищены сверху пластиком и не стираются при движении рукой.

Качество.

Наша технология изготовления ковриков для мыши позволят решить практически любую дизайнерскую или рекламную задачу. В качестве основы мы используем микропористую резину толщиной 2 либо 4 мм с эффектом прилипания к столу. На другую сторону наносится необходимое изображение, которое накрывается прозрачным пластифицированным материалом. Кроме того, в качестве основы для ковриков мы используем пластик толщиной 300 мкм, как правило, этот материал используется для ковриков промо-класса, которые рассылаются в больших количествах.

Таким образом, при работе с компанией P.R.Style, возможно воплотить в резине и пластике любую фантазию. Создать оригинальную форму Вам помогут наши дизайнеры. А правильно раместить на коврике для мыши логотип и контактную информацию вам помогут наши дизайнеры.

Как правило, все коврики для мыши изготовлены из вспененного ПВХ, но егое качество бывает различным. Толщина коврика может быть от 300 мкм до 4,5 мм, но практика показывает, что слишком толстые коврики не эргономичны.

Средний срок эксплуатации коврика для мыши профессионалом составляет 8-10 мес., рядовым пользователем – более года. Срок жизни китайских поделок не превышает 3 мес.

Для того чтобы заказать коврик с собственным логотипом и дизайном, необходимо прислать макет, и в случае соблюдения требований уже на следующий день можно забирать первый тираж.

Как сделать коврик запоминающимся и повысить эффективность рекламы?

Главное условие при изготовлении рекламных ковриков – соответствие всех элементов (тип, форма, цвет и изображение) концепции текущей рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии. Коврик для мыши – лишь один из элементов маркетинговых коммуникаций компании со своими клиентами и партнерами. Поэтому и дизайн, и рекламное сообщение должны поддерживать коммуникации по остальным каналам.

Помимо качества есть еще несколько моментов, которые нужно учитывать при создании ковриков: важно сделать полезное, стильное и красивое, яркое и нестандартное. Главное помнить о ключевых моментах своих маркетинговых коммуникаций и предпочтениях целевой аудитории.

Полезное. Лучше всего подходит для компаний, решающих текущие офисные проблемы. Самый банальный пример – размещение на коврике для мыши календаря с логотипом. Просто, полезно и работает. Есть шанс, что после этого со стола исчезнут бумажные календари конкурентов, поскольку коврик более функционален. Но можно пойти дальше и привязать полезность коврика для мыши к своему продукту. Скажем, компания, продающая масло либо кофе, может модифицировать идею с календарем и разместить на коврике параметры продукта (калории, жирность и т.д). Банк может порадовать своих клиентов телефонным мини-справочником, фитнес-клуб – таблицей калорийности основных продуктов, а аудиторская фирма – проводками, которые сложно запомнить.

Стильное и красивое. Этот вариант актуален для компаний, предлагающих красоту: дизайнеров, продавцов модной одежды и пр. Думаю, им не нужны советы о том, как сделать стильную и красивую вещицу.

Яркое и нестандартное. Возможно, даже провокационное. Это может быть как форма коврика (в виде CD диска для Интернет магазина), так и изображение (банки пива для пивоваренной компании). Страшно подумать, до чего может дойти фантазия отвязного секс-шопа…

С уважением,
директор компании P.R.Style
Стогул М.В.

Все права на текст принадлежат Стогул Максиму В., частичное или полное копирование текста без уведомления автора - запрещено.