Компания Slimpad
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Коврик для мыши: эволюция полезного аксессуара

Когда в 1983 году Дуглас Энгельбарт изобрел первый коврик для мыши, вряд ли тогда он мог предполагать, что его случайное изобретение будет иметь востребованность и популярность даже спустя столько лет.

История коврика для компьютерного манипулятора проста, как и история большинства изобретений, а Дугласу Энгельбарту просто повезло оказаться в нужном месте и в нужное время. После того как авиаконструктору подарили компьютер, он заметил, что мышка на разных рабочих поверхностях работает с различной эффективностью. Поэкспериментировав с материалами и попробовав для этих целей и дерево, и стекло, он остановился на изделиях из полиэстера.

От прошлого к современности

Современные коврики для мыши представлены в большом ассортименте. Уже давно они перешли из разряда обычных аксессуаров в ряд многофункциональных изделий. Конечно, главное предназначение коврика осталось прежним: пользователи применяют его для работы с компьютером. Но помимо этой функции, коврики совмещают в себе качества настольных матов, календарей, настольных планшетов для записей.

Коврики для мыши с логотипом

Маркетологи пошли еще дальше, и теперь на эти изделия наносят самую разную информацию, начиная от логотипа компании и заканчивая позитивным слоганом, поднимающим настроение своему хозяину.

Это изделие станет отличным знаком внимания для клиентов компании, ее сотрудников, для коллег и друзей. Современные методы печати обеспечивают низкую себестоимость аксессуаров и быстрые сроки изготовления.

Чаще всего такие коврики изготавливают из текстурированного пластика и прозрачной поверхности, под которую запечатывается логотип. В силу своей многослойности каждый коврик для мышки с логотипом имеет длительный срок службы, логотип надежно закрепляется, не стирается и не выгорает на солнце.

Нижняя основа ковриков обладает эффектом прилипания к поверхности стола, что облегчает работу с манипулятором. Самыми распространенными методами печати логотипов на ковриках являются метод шелкографии и полноцветная печать. С помощью новых маркетинговых приемов коврики наделяют дополнительными функциями. Например, есть те, которые можно использовать вместо бумаги для записей. В комплекте с такими изделиями всегда идет специальный маркер и «стиралка».

Время движется вперед, а вместе с ним развиваются и полезные аксессуары, которые окружают человека. Тем не менее уже сегодня не вызывает сомнений тот факт, что у ковриков для мыши впереди большое будущее и даже через несколько десятилетий они будут так же востребованы, как и сегодня.