Образцы для утверждения и принципиальные размеры – за и против

В последнее время у нас, перед запуском тиража запрашивают образец т.е. заказчик хочет точно знать какую продукцию он получит на выходе. В этом процессе есть и свои плюсы и минусы. Нам очень важно чтобы вы получили на выходе именно ту продукцию которую хотите, но производство любого образца влечет за собой финансовые затраты, иногда совсем неоправданно высокие, вследствие дорогостоящих приладочных процессов. Возможно то, что написано ниже убережет вас от излишних затрат и позволит более разумно использовать ваш рекламный бюджет.

1) Начнем с ковриков для мыши, предположим ваш тираж будет 1000 ковриков для мыши слим с запайкой и прямой печатью по пластику, форма стандартная, и вам нужен образец. Как правило, тиражи до 100 штук мы печатаем методом цифровой печати, а тиражи в 1000 штук уже методом офсетной печати. Эти технологии принципиально различаются между собой, и на выходе получается как минимум разница по цветности. Т.е. получается, если вы хотите получть на выходе образец такого же качества, как и в последующем тираже, нам нужно изготовить его посредством офсетной печати. А теперь о том, что такое офсетная печать по пластику: нам на выходе нужно получить всего 2-3 листа (тираж!!), для этого потребуется изготовить формы, залить краску в печатную машину и самое затратное потратить 150-250 листов дорогостоящего пластика на приладку. И все это ради тиража в 1 коврик для мыши. Далее, полученное изображение нужно запаять. Оборудование по запайке тоже нужно приладить для получения качественного образца и потратить определенное количество материала и времени опытного сотрудника. Вуаля- пластик отпечатан, коврик изготовлен. Естественно, бывают случаи когда образец очень принципиален и тогда этот метод- ваш, теперь у вас есть понимание того, из чего складывается стоимость образца.

Второе решение: мы печатаем образец методом цифры, что получается сильно дешевле первого варианта, запаиваем- на выходе вы получаете такой же коврик для мыши оптом, с небольшой поправкой на правильность цвета. В любом случае, если у вас есть сомнения в правильности передачи цвета- добро пожаловать, приезжайте на приладку- и сможете вживую лицезреть процесс печати, это и интересно и практично + позволит сэкономить рекламный бюджет и выдержать сроки.

 

коврики для мыши офсетные

2) Коврик для мыши вырубной, тираж 2000 штук.

При печати такого тиража используется офсетный метод печати.

1 решение, если вам важен общий вид, мы сделаем образец методом цифровой печати с небольшой поправкой на то, что в реальном тираже цвет может немного уйти от оригинала вследствие того что цветность офсета и цифры очень различается.

2 решение. Мы изготовим цветопробу и вы посмотрите на реальный цвет, который будет в тираже.

3 решение. Приезжайте на приладку и посмотрите на все вживую + убедитесь в том, что мы прямой производитель ковриков для мыши!

коврик для мыши вырубной

Что такое принципиальный размер, и чего вам это стоит как заказчику.

Все форматы, представленные на нашем сайте https://slimpad.ru/kovriki/ приведены исходя из оптимального расхода материала для правильной экономии бюджета, и для того чтобы вы не платили за лишние отходы материала. Довольно часто мы производим продукцию нестандартного формата и формы, и тут важно учитывать опять же оптимальные размеры. Бывают, например, очень странно принципиальные форматы, о которых может и не знать конечный заказчик, а так получилось у дизайнера, который не знал требований, и исходит из чисто эстетических соображений в “отрыве” от производства. Такие принципиальные форматы очень сильно влияют на конечную стоимость, и вот почему:

Для примера возьмем формат большого вырубного коврика для мыши тиражом 200 штук, формат например 400х350 мм. Печатать методом цифровой печати такой формат уже нельзя, не влезает, хотя было бы логично.. размещаем на формате А2 (500х700мм) две штуки на лист уже не влезает ибо у печати есть поля т.е. на выходе получается 1 коврик на печатном листе, а это уже -50% бумаги просто в мусорное ведро из-за принципиальных 1-2 сантиметров. + вместо того чтобы чуть-чуть уменьшить размер вы несете потери от перехода от цифровой печати к офсетной.

Хотя, иногда бывают очень красивые дизайн макеты, которые оправдывают выбранный формат. Если вам нужен нестандартный формат- обращайтесь, мы поможем рассчитать правильный, без лишних затрат.

Расскажите
друзьям: