Компания Slimpad
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Как появились сувенирные магниты

В начале второй половины прошлого века американский гражданин Дж. И. Уитли (John E. Wheatley) придумал и запатентовал использование магнитных фрагментов для закрепления легких вещей к поверхностям из металла. Через полтора десятка лет идею усовершенствовал его соотечественник Уильям Циммерман (William Zimmerman), получив патент на декоративные магнитики с героями мультсериалов.

Современные рекламные магниты декорируют металлические бока бытовой техники, ненавязчиво демонстрируя товары и услуги, а их популярность продиктована рядом свойств человеческой натуры: прагматичностью, тягой к удобству, оформительству и коллекционированию.

Практичность и красота

Дорогие бытовые приборы за время срока службы теряют внешний лоск, получая небольшие царапины и сколы, которые удачно маскируются симпатичными картинками. Повсеместное изготовление магнитов серьезно упростило и умножило способы украсить свое жилище: они заменили скотч и клей, оставляющие следы на поверхности. Кстати, практичность крепления была оценена и в сфере услуг: возможность быстро сменить знак вида деятельности автотранспорта стали использовать службы доставки.

Когда не было мобильных телефонов, члены семьи держали связь через кухню, крепя послания к стенкам холодильника на уровне глаз. Традиции сохранились, а отрывные листочки успешно заменили магнитные блокноты, которые крепко держатся на любых вертикальных металлических плоскостях. Намагниченные записные книжки пользуются спросом и в офисных помещениях, практично украшая собой персональные компьютеры.

Небольшая себестоимость и простота изготовления этих сувениров подсказала разработчикам идею нанесения логотипа на поверхность: данный вид рекламы предприниматели оценили по достоинству.

Мемомагнетика

Среди привозимых туристами сувениров рекламные магниты занимают не последнее место. В рядах любителей появились энтузиасты–накопители, первую строчку среди которых занимает американская гражданка Луиза Гринфарб (Luise J. Greenfarb). Коллекция дамы упоминается Книгой рекордов Гиннеса: в одноименном музее Лас-Вегаса демонстрируются семь с лишним тысяч экспонатов, а личное собрание «магнитной леди» содержит 70 тысяч экземпляров и постоянно пополняется.

Официального названия у процедуры коллекционирования магнитов на холодильник все еще нет: есть лишь общепризнанный термин «мемомагнетика», введенный в обиход российским собирателем Дмитрием Балашовым. Привлекательность этого увлечения объясняется невысокой стоимостью предметов и разнообразием изображений, несущих в себе информативность и приятные воспоминания.