Компания Slimpad
Vinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo SliderVinaora Nivo Slider

Магнитные пазлы: от возникновения до наших дней

Историки не могут сойтись во мнении о том, кто был первым производителем пазлов. Французы утверждают, что в их стране появился первый прототип этой развивающей игры. В Англии уверены в том, что родиной пазлов стоит считать их страну.

История появления пазлов: 

Несмотря на это, самым известным изобретателем пазлов стал Джон Спилсберн из Англии. В 1761 году ему пришла в голову гениальная мысль о том, что можно приклеить карту Англии и Уэльса на плотную основу, а после этого порезать ее на части. Каждая часть имела произвольную форму и размер.

Это было сделано для обучения учеников основам географии. Складывая вместе отдельные кусочки карты, определяя правильное место для каждого кусочка, каждый ученик получал опыт и демонстрировал знания в области географии.

Первые пазлы были несовершенными. Отдельные части крепились в общую картину не очень надежно, а картина разрушалась после незначительного воздействия. Стоимость первых пазлов равнялась среднемесячной зарплате работника промышленного предприятия и, несмотря на столь высокую цену, желающих купить новомодное развлечение, становилось все больше. 

Из прошлого - к современности:

Время шло, данная «игрушка» развивалась и совершенствовалась вместе с человечеством, приобретая новые формы, новые материалы и новые качества. Современная индустрия пошла еще дальше и теперь пазлы нашли применение в рекламной сфере. Совместив пазлы с магнитным основанием, производители дали жизнь новому направлению рекламы, которое пользуется все большей популярностью. 

Магнитные пазлы и их особенности: 

Магнитные пазлы умеют привлекать внимание к своей персоне. А не это ли надо тем, кто выбирает данную основу для логотипа своей компании или любой информации о своем предприятии. Для того чтобы закрепить магнитные пазлы, требуется металлическая поверхность, а в любом доме излюбленным местом для пазлов остаются холодильники.

Вывод напрашивается сам собой: разместив рекламу компании на магнитных пазлах и презентовав эту полезную вещицу своему клиенту, ваш логотип получает законное место в доме потенциального покупателя. Эффект многократно усиливается тем, что холодильники ставят на видных местах. Это гарантирует постоянный визуальный контакт. И тут уже ученые доказали, что любое изображение, находящееся в видимой доступности, влияет на человеческое подсознание. 

Размеры пазлов: 

Размеры магнитных пазлов бывают разными. Минимальный размер, который является и самым популярным, равняется 12х9 сантиметров. В таком пазле содержится девять фрагментов, которые, складываясь вместе, создают целостную картинку.

Эскиз будущих пазлов, рекламирующих предприятие или услугу, можно выбрать из предложений, которые вам обязательно озвучит мастер. Или воспользуйтесь собственным эскизом, и вы получите пазлы, единственные в своем роде. 

Увеличение продаж с помощью магнитных пазлов: 

Для увеличения покупателей, не обязательно размещать логотип своей компании на пазлах. Вы можете заказать партию красочных пазлов, а после этого поделить их на отдельные фрагменты. Каждый фрагмент прикрепите к вашей продукции и у покупателей обязательно возникнет желание покупать именно ваш товар с целью собрать весь пазл целиком. Такую игру любят все, но самыми рьяными ее поклонниками являются дети. Поэтому позаботьтесь о том, чтобы рисунки и изображения, нанесенные на магниты, привлекали детскую аудиторию. 

О других преимуществах магнитных пазлов: 

За все время существования реклама успела надоесть потенциальным покупателям. Реклама, которая демонстрируется по телевидению, размещается на улице раздражает и вызывает обратную реакцию. А вот о магнитных пазлах такого сказать нельзя. Эта реклама ненавязчива, ведь пазлы собираются всей семьей. Магнитные пазлы не теряют своей привлекательности много лет. Они достаточно долго будут ярким напоминанием о вашей компании и о вашей продукции. А если к оформлению подойти с душой, то эффект от вложений в рекламу увеличится.